STADA CIS (ШТАДА)





STADA CIS — первый российский холдинг в составе международного концерна STADA.

Холдинг объединяет ведущие компании фармацевтического рынка России — НИЖФАРМ, МАКИЗ-ФАРМА и Хемофарм.

STADA CIS включает компании трех направлений деятельности:

разработка и регистрация,
производство,
продвижение и продажа лекарственных средств.

Холдинг STADA CIS (ШТАДА СиАйЭс), входящий в группу компаний STADA Arzneimittel AG, сегодня одна из самых динамично развивающихся компаний на фармацевтическом рынке России. Наша компания входит в тройку ведущих фармпроизводителей страны. Холдинг включает компании трех направлений: STADA PharmDevelopment — разработка лекарственных средств. STADA Marketing, Stada Ukraine, STADA Central Asia — маркетинг и продажи. НИЖФАРМ, МАКИЗ-ФАРМА, СКОПИНФАРМ — производство лекарственных средств.

Все производственные площадки холдинга соответствуют стандартам GMP ЕС. Территория присутствия препаратов, производимых и продвигаемых компаниями холдинга STADA CIS, охватывает 17 стран, включая страны СНГ и Балтии.

Рейтинги и награды:

— STADA CIS занимает второе место по объему выпуска продукции в рейтинге российских производственных компаний по итогам 2009 года (по данным ЦМИ Фармэксперт) — Холдинг входит в TOP10 международных корпораций, присутствующих на российском фармрынке. — 9 Платиновых Унций за 10 лет существования конкурса — Звание Лучший экспортер отрасли — Звание Привлекательный работодатель — Обладатель Сертификата доверия работодателю

У нас серьезные планы на будущее в развитии продуктового портфеля, освоении новых рынков, повышении доступности лекарственных средств для наших потребителей. Имея современное производство, достаточные ресурсы для развития, амбициозные, но выполнимые задачи, мы знаем, что главный, уникальный ресурс холдинга это его сотрудники, нацеленные на достижение поставленных задач.

Мы рады новым коллегам в нашей команде, открыты для свежих идей и готовы поделиться собственным опытом по работе в направлении улучшения качества жизни людей.

Итоги 2014 года!

Пример реального собеседования в компании STADA г. Киев





Комментарии:

STADA CIS (ШТАДА): 4 комментария

  1. 10 лет успеха компании STADA CIS в Казахстане
    04.10.2012

    В 2012 году Представительство STADA CIS в Казахстане отмечает юбилей – 10 лет присутствия на местном рынке. За этот небольшой срок компания достигла впечатляющих результатов. Выходя на рынок в 2002 году, STADA CIS занимала скромное 326 место в рейтинге фармацевтических компаний с долей рынка менее 0,02%. Продажи за первый год работы составляли 250 000 евро, а продуктовый портфель насчитывал 6 препаратов.

    По итогам первого полугодия 2012 года STADA CIS входит в это ТОП-5 фармацевтических компаний с долей рынка 3,18% (в евро) и 2,14% (в упаковках) согласно данным аналитического агентства Vi-Ortis. Штат сотрудников вырос с 6 человек в 2002 году, до 100 — в юбилейном.

    Успехи компании признаны и экспертами рынка. Уже второй год подряд компания STADA CIS в Казахстане получает премию “Лучшая иностранная фармацевтическая компания” Ежегодного конкурса “Фармацевтическое созвездие”, который отмечает наиболее ярких и динамично развивающихся участников рынка. Эта награда — свидетельство общественного признания высокого уровня деловой репутации и профессиональной компетентности. Конкурс проводится при официальной поддержке Министерства Здравоохранения Республики Казахстан.

    Удивительно красочный и яркий праздник, посвященный 10-летию Представительства STADA CIS в Казахстане, прошел в конце сентября в Алматы. К юбилейной дате наши коллеги организовали незабываемое шоу «STADA – фактор», главными действующими лицами которого – артистами, стали они сами. Каждый вокальный номер представлял собой увлекательный мини-спектакль со своим сюжетом и действующими лицами.

    Торжественный юбилейный вечер в Алматы показал, что здесь, в Казахстане компания STADA CIS объединила сотрудников, не просто высокопрофессиональных, но и талантливых, которые обладают прекрасными вокальными и артистическими данными. Как прокомментировала председатель жюри, известная в Казахстане певица, композитор и телеведущая Айгуль Бабаева: «С такими голосами и энергетикой вы были бы успешными и на профессиональной эстраде!»

    Поздравляем наших коллег с юбилеем и желаем дальнейшего роста и успехов!
    Видеосюжет о празднике с интервью руководителей Центрально-азиатского офиса смотрите на официальном видеоканале STADA CIS на Youtube.

  2. STADA AG: уверенный старт в первом квартале 2013 года
    07.05.2013

    Основные показатели:

    EBITDA увеличилась до 96.9 млн. евро (+25%). Рентабельность по EBITDA составила 20.7%. Рост скорректированной EBITDA на 7% — до 98.5 млн. евро.;
    Квартальные продажи составили 477.0 млн. евро (+8%);
    Заметное увеличение продаж в сегменте брендированных дженериков (+21%)
    Существенный рост квартальных продаж в регионе «СНГ/Восточная Европа» — особенно в России (+39%) и Сербии (+22%);
    Чистая прибыль выросла на 80% — до 34.9 млн. евро. Скорректированная чистая прибыль снизилась на 7% в результате временного увеличения ставки налогообложения;
    · Позитивный прогноз до 2014 г. подтвержден.

    Сегодня, 7 мая 2013 года, STADA Arzneimittel AG опубликовала финансовые результаты за 1 квартал 2013 года. В отчетном периоде компания увеличила квартальную прибыль и все основные финансовые показатели.

    «Мы полностью удовлетворены успешным началом года, что дает нам уверенность в достижении долгосрочных целей компании на период до 2014 года. Вместе с увеличением общих продаж на 8%, мы ускорили органический рост бизнеса, прибавившего по итогам квартала 4 процентных пункта. Большой вклад в общий успех внесли Россия и Сербия, а также значительный рост всего сегмента брендированных дженериков», — прокомментировал итоги квартала Хартмут Ретцлафф, Председатель совета директоров STADA AG.

    В России STADA добилась существенного роста квартальных продаж в национальной валюте (+43%). В связи с негативными курсовыми эффектами по отношению к рублю, продажи в евро выросли на 39% — до 89.9 млн. евро (1-3/2012: 64.8 млн. евро).

    Иван Глушков, заместитель генерального директора STADA CIS: «Приятно отметить, что по итогам первого квартала STADA в России в очередной раз показала впечатляющие финансовые результаты. Наш успех обеспечен как включением в продуктовый портфель перспективных препаратов компании Grünenthal, так и органическим ростом продаж препаратов в натуральном выражении».

    STADA AG подтверждает позитивный прогноз развития компании, опубликованный в начале текущего года. Так, Совет директоров компании рассчитывает на дальнейший рост продаж и прибыли в текущем и следующем финансовых годах. Также руководство STADA AG видит реальные возможности для дальнейшего роста скорректированной EBITDA в пределах десяти процентов по итогам года, что станет очередным рекордным уровнем в истории компании. Кроме того, Совет директоров подтверждает целевые ориентиры по основным показателям продаж и прибыли, обозначенным в долгосрочном прогнозе развития компании до 2014 года. Планируется, что общие продажи компании по итогам 2014 года составят приблизительно 2.15 млрд. евро, показатели EBITDA и чистой прибыли за тот же период вырастут как минимум до 430 млн. евро и 215 млн. евро соответственно.

  3. Вакансия Менеджер по продвижению продукта (Product manager, Hospital)
    Москва, компания ШТАДА СиАйЭс, ООО

    Полная занятость
    Компания STADA Maketing открывает конкурс на вакансию Product Manager, OTC. В нашей компании Product Manager получает возможность влиять на все составляющие маркетинга, что позволяет создавать и реализовывать свои неповторимые маркетинговые стратегии.
    Командировки: Есть
    Должностные обязанности

    Анализ ситуации на рынках вверенных продуктов, сегментация рынка (с использованием данных исследовательских компаний, мнения экспертов, данных литературы и т.д.)
    Планирование и реализация заказных маркетинговых исследований с помощью внешних исследовательских компаний
    Выбор и корректировка целевой аудитории для продвижения продуктов
    Разработка и корректировка позиционирования продуктов
    Управление инвестициями в рамках выделенного бюджета инвестиций на продвижение вверенных продуктов
    Планирование первичных, вторичных, розничных продаж по вверенным продуктам
    Оптимизация цены в зависимости от меняющихся условий рынка, бизнес-задач компании
    Планирование и обеспечение реализации рекламных кампаний (медиапланирование, подготовка необходимых рекламных и информационных материалов для публикаций в общественных и спец. изданиях, сети Интернет, наружной рекламы, ТВ, радио и т.д. )
    Участие в планировании, реализации опытов клинического применения, клинических исследованиях с помощью медицинских советников
    Обучение медицинских представителей тактике продвижения вверенных продуктов.
    Условия и компенсации

    Привлекательный уровень дохода (оклад + квартальные премии + годовая премия).
    Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая.
    Компенсация мобильной связи, ноутбук, служебный автомобиль.
    Корпоративное внутреннее и внешнее обучение.
    Возможность разрабатывать и внедрять собственные инновации.
    Возможность выбрать удобный график работы.
    Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке.
    Требования к соискателям

    Высшее образование
    Опыт работы: от 3-5 лет
    Дополнительные требования

    Высшее образование, дополнительное образование в области маркетинга будет преимуществом.
    Опыт работы в должности менеджера по продвижению продуктов в фармацевтической компании или на рынке FMCG не менее 2-х лет.

  4. Вакансия Медицинский представитель (OTC)
    Москва
    Полная занятость
    Мы приглашаем опытных сотрудников и готовы создать оптимальные условия для построения карьеры в компании. Также нам интересны молодые специалисты, которых мы обучим и предоставим возможность повышать свой профессиональный уровень.
    Должностные обязанности

    Увеличение продаж лекарственных препаратов компании.
    Осуществление визитов к врачам и сотрудникам аптек, информирование о продвигаемых препаратах.
    Построение эффективных отношений с клиентами.
    Обеспечение наличия препаратов компании в аптеках, осуществление выкладки, размещение рекламных продуктов.
    Проведение презентаций, участие в выставках, конференциях и семинарах.
    Условия и компенсации

    Привлекательный уровень дохода (оклад + квартальные премии + годовая премия).
    Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая.
    Компенсация мобильной связи, ноутбук, служебный автомобиль.
    Корпоративное внутреннее и внешнее обучение.
    Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке.
    Требования к соискателям

    Высшее образование
    Дополнительные требования

    Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.
    Высшее образование.
    Уверенный пользователь MS Office
    Водительские права категории «В».

Добавить комментарий