AVVA Rus (АВВА Рус)





AVVA RUS – фармацевтическая компания, входящая в фармацевтический холдинг вместе с швейцарской компанией AVVA Pharmaceuticals AG. Холдинг организован на основании партнерского соглашения между руководством завода «СТИ-МЕД-СОРБ» и швейцарской компанией AVVA Pharmaceuticals AG.

Это компания с удовольствием берет на работу новичков.

Войдя в состав холдинга, фармацевтический завод ОАО «СТИ-МЕД-СОРБ» получил название ОАО «АВВА РУС». Приоритетным направлением холдинга является развитие оригинального и брендированного портфеля компании, вывод на рынок новой инновационной группы – Экоантибиотиков – первых в мире антибиотиков, не вызывающих дисбактериоз. Основные задачи швейцарской стороны в этом проекте – предоставление новейших технологий, контроль производства и представление интересов холдинга в Европе и США.

Миссия: Миссия нашей компании состоит в постоянном поиске и внедрении инновационных технологий для создания лучших лекарственных препаратов с целью своевременного удовлетворения потребительского спроса в качественных и эффективных Российских медикаментах, в обеспечении стабильности роста производительности труда и прибылей акционеров, в создании условий для профессионального и личностного роста сотрудникам компании

Философия: Высокоэтичное ведение бизнеса.

Наши цели в бизнесе открыты. Мы достигаем их честными и этичными действиями.
Мы всегда отвечаем по своим обязательствам и ведем открытую борьбу с конкурентами, в которой предпочитаем партнерство конфронтации.

Инициатива — основа прогресса: Наша компания — это сообщество профессионалов, которым интересно творить, познавать неизведанное, открывать новые перспективы и достигать их. В поддержке личной инициативы каждого сотрудника мы видим путь к лидерству.

Задачи компании

интеграция новейших технологий в области медицины и здравоохранения;
синтез разных областей научных знаний для создания современных лекарственных препаратов;
изучение и использование природных ресурсов для здоровья человека;
инновации в производственный процесс для достижения конкурентного уровня производительности труда и энергосбережения;
повышение квалификации специалистов;
повышение качества производимых препаратов до уровня лучших мировых стандартов;
построение глобальной маркетинговой структуры для продвижения собственной продукции на ведущие мировые рынки.


Комментарии:

Добавить комментарий