AstraZeneca (АстраЗенека)






На сегодняшний день «АстраЗенека Россия» — одна из самых динамичных компаний как с точки зрения роста количества пациентов, получающих лечение с применением её инновационных препаратов, так и роста объема продаж. Компания имеет своих представителей в 68 городах России. Около 40 оригинальных препаратов компании зарегистрированы и разрешены к использованию на территории страны. «АстраЗенека» предлагает врачам и пациентам в России современные высококачественные лекарственные препараты, эффективность которых была доказана и подтверждена при проведении многочисленных клинических исследований.
В процессе продвижения своих препаратов «АстраЗенека» руководствуется высокими этическими нормами и делает все для того, чтобы предоставить врачам и пациентам максимально полную и достоверную информацию об инновационных подходах к лечению социально-значимых заболеваний.
Кадровая политика компании «АстраЗенека Россия» строится на уважении к личности и предоставлении всем сотрудникам компании равных карьерных возможностей. Мы ценим смелость, креативность и способность работать в команде, и в этом ролике представляем возможность карьерного развития в компании.

Презентация о компании AstraZeneca (АстраЗенека)


Комментарии:

AstraZeneca (АстраЗенека): 3 комментария

  1. С 1 октября 2012 года должность Коммерческого директора биофармацевтической компании «АстраЗенека Россия» занимает Деян Йованович.

    Деян Йованович родился в Белграде, жил в Словении, однако он получил медицинское образование в России, и работает на российском рынке с 1997 года. В России Г-н Йованович начал свою карьеру в ведущей словенской фармацевтической компании LEK (которая в 2002 году присоединилась к группе Novartis), где прошел путь от Заместителя Директора по Маркетингу до Национального директора по продажам. Затем Деян Йованович занимал руководящие должности в компании SANDOZ (он возглавлял подразделение по рецептурным препаратам и наконец, работал на позиции Коммерческого директора).

    Последние 3 года Г-н Йованович был Генеральным Директором компании Zepter International, где он внес значительный вклад в достижение роста продаж, развитие команды, а также продвижение принципов здорового питания.

    На позиции Коммерческого директора «АстраЗенека Россия» Деян Йованович будет отвечать за развитие команды Коммерческого отдела, а также за разработку и реализацию стратегии по обеспечению доступности препаратов «АстраЗенека Россия» как в розничном секторе, так и в секторе государственных закупок.

    Г-н Йованович видит большой потенциал дальнейшего роста доли розничных продаж, что позволит компании выйти на лидирующие позиции на российском рынке рецептурных препаратов.

    Деян Йованович: «Для меня большая честь работать в такой компании, как «АстраЗенека». Компания обладает великолепным портфелем препаратов, сильной командой и, что не менее важно, это очень уважаемая компания в плане этичности ведения бизнеса. В мире «АстраЗенека» входит в пятерку ведущих фармакологических компаний, и я уверен, что у нас есть все ресурсы для того, чтобы стать лидером российского рынка рецептурных препаратов. В частности, я вижу огромный потенциал дальнейшего роста доли розничных продаж при сохранении высоких оборотов в секторе государственных закупок. Моя задача – объединить и мотивировать команду Коммерческого отдела ради достижения высоких результатов».

  2. Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента и рейтинг приоритетных необеспеченных обязательств фармкомпании AstraZeneca (AZ) на уровне «АА-» и краткосрочный РДЭ на отметке «F1+», прогноз по рейтингам стабильный. «Fitch ожидает, что меры AstraZeneca по предотвращению увеличения долга, позволят AZ сохранить показатели, соответствующие ее нынешнему рейтингу «АА-«, несмотря на ожидаемое расширение стратегии по приобретению активов», — сообщается в пресс-релизе.

    К концу 2014 году истекает срок действия патентов на 21% продукции AstraZeneca, продаваемой в США. Однако, по мнению аналитиков агентства, выход на рынок новых фармацевтических товаров, а также увеличение инвестиций в расширение портфолио продукции компании позволит компенсировать снижение объемов продаж существующего портфеля продуктов AstraZeneca.

    В то же время эксперты Fitch полагают, что стратегия и политика AstraZeneca могут измениться с приходом нового гендиректора Паскаля Сорио (Pascal Soriot).

    Подтверждение рейтингов шведско-британской компании также является следствием ее сильной позиции на фармацевтическом рынке, широкой географической диверсификации, а также высокого уровня рентабельности.

    AstraZeneca Plc, одна из крупнейших фармацевтических компаний мира, была образована путем слияния в 1999 году британской Zeneca Group Plc и шведской Astra AB. Компания занимается разработкой, производством и реализацией препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистых, неврологических, а также онкологических заболеваний. AstraZeneca работает более чем в 100 странах и тратит порядка четырех миллиардов долларов в год на научно-исследовательские разработки. Штаб-квартира компании находится в Лондоне. Общая численность персонала превышает 61 тысячу человек, при этом более 11 тысяч занято в сфере научных исследований.

    Чистая прибыль AstraZeneca plc за первые шесть месяцев 2012 года сократилась на 35%, составив 3,26 миллиарда долларов.

    В России компания «АстраЗенека» представлена в 65 городах. Более 30 оригинальных препаратов компании зарегистрированы и разрешены к использованию на территории страны. С 2007 года «АстраЗенека» входит в топ-15 крупнейших фармацевтических компаний в России с товарооборотом около 200 миллионов долларов.

  3. Уведомление: Опрос для специалистов !!! В какой фармацевтической компании, Вы мечтаете работать? | PharmProfi.ru — Маркетинг, карьера и обучение в фармацевти

Добавить комментарий