Фармстандарт


Приоритетными направлениями деятельности предприятий входящих в состав группы компаний Фармстандарт являются разработка и производство современных и качественных лекарственных препаратов, удовлетворяющих требованиям здравоохранения и ожиданиям пациентов.
Наиболее известными препаратами Компании на сегодняшний день являются Арбидол®, Компливит®, Пенталгин®, Флюкостат®, Фосфоглив®, Амиксин®, Афобазол®, Растан® и Биосулин®. Всего ГКФармстандарт выпускает более 250 наименований лекарственных средств, включая препараты для лечения сердечнососудистых заболеваний, сахарного диабета, дефицита гормона роста, гастроэнтерологических, неврологических, инфекционных заболеваний, нарушений обмена веществ, онкологических и других заболеваний. Более 100 препаратов (с учётом всех форм и дозировок) входят в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».

В период с 2004 года по 2011 год было разработано и внедрено более 60 новых лекарственных препаратов в сотрудничестве с ведущими научными центрами России. Фармстандарт является участником совместного биотехнологического проекта Генериум по разработке и производству социально значимых препаратов в рамках государственной программы импортозамещения.

По результатам 2011 года совокупные производственные мощности позволяют выпускать компании более 1,46 миллиарда упаковок в год. Производственную мощность группы компаний Фармстандарт обеспечивают: 4 современных завода по производству лекарственных средств ОАО «Фармстандарт-Лексредства, г. Курск, ОАО «Фармстандарт-УфаВИТА», г. Уфа, ОАО «Фармстандарт-Томскхимфарм», г. Томск, ПАО «Фармстандарт- Биолек» г.Харьков, Украина и завод медицинского оборудования ОАО «ТЗМОИ», г. Тюмень; Предприятие ООО «Фармстандарт», осуществляющее закупку и поставку сырья с целью дальнейшего производства фармацевтической продукции на производственных площадках заводов, входящих в состав ГК Фармстандарт.
Все производственные мощности Компании полностью отвечают требованиям российских стандартов, а так же шесть производственных линий ОАО «Фармстандарт-Лексредства» получили сертификаты соответствия европейским стандартам GMP. Руководством Компании утверждена программа по переходу заводов на европейские стандарты GMP в срок до 2014_года.

4 мая 2007 г. ОАО «Фармстандарт» провело публичное размещение акций (Initial Public Offering, IPO) разместив свои акции в Российской Торговой Системе (РТС), Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ) и Глобальные депозитарные расписки (Global Depository Receipts, GDR) на Лондонской Фондовой Бирже (London Stock Exchange, LSE).
Российский фармацевтический рынок один из самых наиболее динамично развивающихся и перспективных специализированных мировых рынков.

Лекарственные препараты обрели в нашей жизни особую значимость. Разработка и производство современных, доступных лекарственных средств, удовлетворяющих требования здравоохранения и ожидания пациентов является миссией Фармстандарта. Компании, которая по праву является лидером отечественной фармацевтической отрасли.

Человеческий капитал является самым ценным активом компании Фармстандарт. Сейчас в Компании трудятся более 5,500 тысяч специалистов, ведущих деятельность в более чем 43 регионах России.

Фармстандарт стремится быть лучшим работодателем на российском рынке труда. Мы предлагаем своим сотрудникам конкурентоспособную заработную плату и полноценный социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование, страхование жизни и страхование для поездок по России и за рубеж, детские летние оздоровительные программы, санаторно — курортное лечение, программы сопровождения беременности.

Мы уделяем внимание повышению личной эффективности своих сотрудников и их личностному росту. В компании эффективно функционирует система профессионального обучения всех категорий работников. Основными направлениями этой программы являются: повышение личной компетентности и эффективности, эффективное управление людьми и бизнес процессами, технологии и философия GMP.

Мы понимаем, что только мотивированный персонал может успешно трудиться и обеспечивать достижение высоких целей Компании. Мотивации работников в Компании отводится особое внимание. Мы широко используем как нематериальные, так и материальные формы поощрения труда. Система поощрения предусматривает комплекс вознаграждений за высокие индивидуальные результаты, вклад каждого работника в результат Компании.

Динамичное развитие Компании позволяет успешным работникам быстро построить карьеру или расширить свои профессиональные компетенции с помощью горизонтальных перемещений внутри Компании. При поиске кандидата на вышестоящую должность Мы всегда отдаем предпочтение собственным работникам.

Делая ставку не только на опытных и профессиональных людей, мы открываем свои двери перед молодыми специалистами, желающими строить свою жизнь, карьеру и развивать отечественную фармацевтическую промышленность. Если вы талантливый, амбициозный, инициативный и преданы своему делу, мы говорим Вам — Добро пожаловать в компанию Фармстандарт!

Адрес ОАО «Фармстандарт»: 141700, Россия,
Московская область, г. Долгопрудный,
Лихачёвский проезд, д. 5 «Б»
тел./факс: (495) 970-00-30/32
e-mail: info@pharmstd.ru
Факс: +7 495 644-22-35/36

Другие компании


Комментарии:

Фармстандарт: 3 комментария

  1. Отечественные производители расстроили биржевых аналитиков

    Отечественные фармпроизводители «Фармстандарт» и «Верофарм» отчитались за 1-е полугодие текущего года по МСФО. Цифры участников рынка не обрадовали. К примеру, стало известно, что «Фармстандарт» потратил почти миллиард рублей на маркетинг и рекламу. Это более чем на 50% больше аналогичных затрат годом ранее. При этом основная часть суммы пришлась на медиаподдержку таких известных препаратов, как Арбидол, Амиксин, Коделак Бронхо и Компливит. И это при отстутствии эпидемиологической ситуации в России, на которую неоднократно ссылалась компания, обяъсняя снижение продаж.
    Конец лета — сезон публикации российскими компаниями отчетностей по МСФО за 1-е полугодие. Фармпроизводители не исключение. Свои результаты 29 августа представили «Фармстандарт» и «Верофарм». Однако цифры обоих не смогли порадовать инвес­торов, они оказались хуже консенсус-прогнозов.

    Выручка «Фармстандарта» снизилась до 16,17 млрд руб. против 18,65 млрд руб. за шесть месяцев 2011 г. Впрочем, на рынке к уменьшению продаж были готовы: об этом стало известно из опубликованных еще в конце июля операционных результатов. Так что на этот раз в центре внимания оказались другие показатели.

    Так, «Фармстандарт» раскрыл коммерческие расходы на продажу и продвижение, они выросли на 25,3%, до 1,99 млрд руб. Из них почти миллиард рублей был потрачен на маркетинг и рекламу. Это на 51,5% больше, чем в 1-м полугодии 2011 г. При этом, что интересно, наибольшая доля этой суммы пришлась на медиаподдержку противовирусных и иммуномодулирующих препаратов Арбидол и Амиксин, устраняющего симптомы ОРВИ и гриппа Коделака Бронхо, а также витаминов Компливит. И это при отсутствии эпидемиологической ситуации в России, на которую неоднократно ссылалась компания, объясняя снижение продаж. Также среди наиболее рекламируемых лекарственных средств оказались Пенталгин, Афобазол, Флюкостат и Аципол.

    Кроме того, «Фармстандарт» увеличил численность сотрудников, занятых в подразделении маркетинга и продвижения. В том числе из-за этого расходы компании на оплату труда возросли на 10,9%, до 617,8 млн руб.

    Валовая прибыль компании упала на 13,5%, до 6,23 млрд руб.; операционная прибыль — на 29,2%, до 3,6 млрд руб.; EBITDA — на 24,6%, до 4,13 млрд руб.; а чистая прибыль — на 26,7%, до 3,07 млрд руб.

    «Мы ожидаем непродолжительной коррекции котировок «Фармстандарта» на фоне более слабых, чем ожидалось, результатов. Однако считаем, что слабые финансовые показатели, а также низкая эффективность контроля над общехозяйственными и административными издержками уже учтены в котировках. С нашей точки зрения, в последнее время динамика акций «Фармстандарта» в большей степени зависит от растущих опасений инвесторов относительно качества корпоративного управления в компании и фактического отсутствия шансов у миноритариев участвовать в распределении прибыли, что снижает ее стоимость, — отмечает аналитик «Уралсиб Кэпитал» Тигран Оганесян. — Судя по восстановлению продаж собственной продукции, начавшемуся во II квартале, финансовые результаты за 2-е полугодие 2012 г. должны отразить позитивные тенденции».

    «Во время телефонной конференции руководство воздержалось от комментариев по поводу текущих показателей продаж кодеинсодержащих препаратов, так как июль и август нерепрезентативны. Сохраняющаяся неопределенность относительно масштабов снижения оказывает давление на акции, и мы не ожидаем мощных катализаторов до IV квартала 2012 г.», — добавляет аналитик ИК «Тройка Диалог» Михаил Терентьев.

    Согласно отчетности «Верофарма», его продажи в 1-м полугодии почти не изменились по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составили 3,17 млрд руб. (прирост всего 0,4%). Как замечает Тигран Оганесян, это произошло из-за задержки с регистрацией новых продуктов компании и появления у конкурентов более дешевых дженериков по ряду позиций текущей линейки «Верофарма»: «В сложившейся ситуации приоритетом «Верофарма» стало сохранение валовой прибыли, а не объемов продаж, что объясняет отказ компании от участия в ряде аукционов с сильно заниженными стартовыми ценами».

    Валовая прибыль выросла на 1,8%, до 2,9 млрд руб.; показатель EBITDA составил 1,08 млрд руб. по сравнению с 1,07 млрд руб. за 1-е полугодие 2011 г.; чистая прибыль — 782,6 млн руб. против 880,6 млн руб.

    «Хотя отчетность и негативна для котировок «Верофарма», ее результаты были ожидаемы, поэтому этот фактор окажет лишь кратковременное влияние. Компания в настоящее время торгуется со значительным дисконтом по EV/S и EV/EBITDA к аналогам и имеет потенциал роста более 150%. Но акции «Верофарма» имеют низкую ликвидность, что дополнительно ограничивает перс­пективы роста», — полагает аналитик независимого аналитического агентства «Инвесткафе» Антон Сафонов.

    Впрочем, большинство аналитиков называют «Верофарм» фаворитом для инвестиций в отечественной фармотрасли. Так, в «Уралсиб Кэпитал» рекомендуют воспользоваться слабой отчетностью «Верофарма», чтобы переложиться в его бумаги из акций «Фармстандарта».

  2. С 6 ноября 2012 года Илья Крылов возглавляет группу по корпоративным коммуникациям и интернет проектам. В его ответственность входят такие вопросы как повышение уровня информирования и лояльности к бренду «Фармстандарт», работа со СМИ и продвижение продуктовых брендов Компании посредством проведения специальных проектов, медиа и контекстной активности в сети Интернет.

    С 7 декабря 2012 года с Ильи Крылова снимаются обязанности по работе с инвесторами и акционерами.

  3. 6 сентября комиссия ФАС рассмотрела ходатайство ОАО «Фармстандарт» о приобретении 100% голосующих акций ЗАО «Фармацевтическая фирма «ЛЕККО». Комиссия установила, что компания «ЛЕККО» является единственным производителем лекарственных препаратов, соответствующих следующим МНН: Адамантилбромфениламин, Аллерген бактерий (Туберкулезный рекомбинантный), Лактобактерии ацидофильные+Грибки кефирные, а также лекарственный препарат с торговым наименованием «Ноопепт». Аналоги указанных лекарственных препаратов на территории РФ не зарегистрированы.

    Таким образом, ЗАО «Фармацевтическая фирма «ЛЕККО» занимает доминирующее положение на товарном рынке каждого из указанных лекарственных препаратов, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

    В результате совершения заявленной сделки ОАО «Фармстандарт» получит возможность определять общие условия осуществления предпринимательской деятельности ЗАО «Фармацевтическая фирма «ЛЕККО», а также общие условия обращения указанных лекарственных препаратов на соответствующих товарных рынках. Это, по мнению ФАС, может привести к ограничению доступа на рынки реализации вышеуказанных лекарственных препаратов независимым хозяйствующим субъектам (контрагентам) ЗАО «Фармацевтическая фирма «ЛЕККО».

    Комиссия ФАС приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и об одновременной выдаче ОАО «Фармстандарт» и ЗАО «Фармацевтическая фирма «ЛЕККО» предписаний о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции. В частности, с даты совершения сделки не должны осуществляться экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства и поставки товара, если на этот товар сохраняется спрос. Обо всех случаях сокращения или прекращения производства и (или) поставки товара необходимо сообщать в письменном виде в ФАС России в течение тридцати дней с даты совершения соответствующих действий.

Добавить комментарий