Тренинг «Эффективный визит торгового представителя в ветеринарную клинику и зоомагазин»

Тренинг для торговых представителей, региональных представителей, менеджеров по продажам производителей и дистрибьюторов ветеринарных препаратов, кормов для животных.

 Ожидаемые результаты для участников

  1. Дать торговым представителям конкурентное преимущество и отличаться в глазах клиентов в лучшую сторону
  2. Умение сделать используемые техники визита – естественными, соответствующими современной ситуации.
  3. Дать четкие и легкие в применении, дополнительные и новые инструменты для работы в сложных ситуациях на визите.
  4. Умение доносить ключевое сообщение и FAB для правильного позиционирования, органично увязывая их с ситуацией ветеринарного врача
  5. Умение подготовиться и провести беседу с врачом при невыполнении им достигнутых ранее договоренностей

Программа тренинга

  1. Особенности продвижения ветеринарных препаратов
  • Специфика визита торгового представителя в ветеринарную клинику.
  • 6 этапов визита к ветеринарному врачу
  • 4 типа визитов
  • Факторы успеха визита
  1. Как подготовить эффективный визит
  • Какую информацию использовать о клиенте
  • 5 уровней приверженности к продукту
  • 5 критериев постановки цели на визит
  1. Исследование точки зрения ветеринарного врача
  • Эффективное приветствие
  • 4 важных составляющих при выявлении потребностей
  • Четыре типа вопросов
  • Активное слушание
  • Типичные ошибки коммуникации
  1. Обсуждение портрета пациента и презентация продукта
  • Способы выбора актуальной информации
  • Правила донесения информации
  • Использование FAB
  • Особенности презентации от поведенческого типа ветеринарного врача
  • Эффективные методы визуальной поддержки на этапе презентации

     5. Работа с возражениями

  • Причины возражений.
  • Преодоление сопротивления
  • Типы возражений
  • Алгоритмы работы с возражениями
  • Как распознать ложные возражения
  • Техника 4 шагов преодоления возражения
  1. Завершение и анализ визита к ветеринарному врачу
  • Подведение итогов визита
  • Как согласовать последующие действия по расширению опыта применения продукта врачом

7. Визит в ветеринарную аптеку или зоомагазин

  • Принципиальные отличия визита в зоомагазин от ветеринарной клиники
  • Отношение к цене
  • Специфика работников
  • Интересы сотрудников зоомагазина
  • Эффективный мерчандайзинг в зоомагазине

 

 

 

 

 

 

О тренере

Торговый представитель по работе с ветеринарными клиниками, зоомагазинами

 


Комментарии: