10 вопросов о работе с аптечными сетями сотрудников фармацевтических компаний

Данный материал об особенностях работы с аптечными сетями будет интересен для менеджеров по работе с ключевыми клиентами, маркетологам аптечных сетей, старшим медицинским представителям.

Рассмотрим следующие вопросы:

  1. Какова типичная структура центрального офиса аптечной сети или дистрибьютора?
  2. Каковы наиболее типичные потребности каждого ключевого лица (Маркетологи, Отдел закупок, Управляющий сетью)?
  3. Проблемы и трудности ключевых лиц аптечных сетей?
  4. Какие наиболее типичные возражения у ключевого лица?
  5. Наиболее типичные разногласия в процессе переговоров по маркетинговому соглашению?
  6. Основные параметры маркетингового соглашения?
  7. Какие типичные требования маркетингового соглашения со стороны аптечных сетей?
  8. Что нужно делать, чтобы успешно заключать маркетинговые соглашения с  аптечными сетями?
  9. Типичные ошибки во взаимодействии с аптечной сетью?
  10. Что нужно, чтобы эффективно вводить новые препараты в ассортиментную матрицу?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучшие материалы сайта

Для медицинских представителей

  1. Как пройти собеседование медицинскому представителю
  2. Пять шагов: Как устроиться в фармкомпанию
  3. В какую фармацевтическую компанию отправить резюме медицинского представителя в первую очередь
  4. Как медицинскому представителю работать с возражениями и сомнениями врачей
  5. 10 вопросов о работе с аптечными сетями сотрудников фармацевтических компаний
  6. Целеполагание по технологии SMART при визите медицинского представителя в аптеку
  7. Советы по подготовке к интервью в фармацевтической компании

Комментарии: