Тренинг «Техника проведения фармкружка» 16 часов

Тренинг «Техника проведения фармкружка»
Цель: развитие и отработка навыков проведения фармкружков в аптеках.

Эта двухдневная (16 часовая), программа разработана для представителей фармкомпаний, которые занимаются продвижением препаратов, в том числе и в аптеках. Последние изменения законодательства, ориентируют на все большее число аптечных визитов, проведения не менее 2 фармкружков в неделю.
Курс включает презентации участников с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.
На тренинге дается алгоритм проведения фармкружка, особое внимание уделяется конкретным приемам убеждения, работе с возражениями и ответам на вопросы.

Результаты тренинга:
слушатели смогут:
1. Овладеть умением располагать к себе провизоров.
2. Представлять информацию о препаратах и убеждать провизоров.
3. Правильно готовить устный и наглядный материал для проведения фармкружка.
4. Уверенно чувствовать себя перед провизорами.
Содержание:
1. Алгоритм проведения фармкружка. Критерии эффективного фармкружка.

2. Цели проведения фармкружка.

3. Особенности общения с провизорами аптек. Потребности аптеки

4. Подготовка к фармкружку:
• Постановка целей и задач SMART.
• Подбор фактов по теме фармкружка.
• Сбор информации об аптеке и ее сотрудниках.
• Подготовка записей основной части выступления.
• Работа над вступительной и заключительной частями.

5. Подготовка текста выступления:
• Структура выступления и составление текста.
• Использование наглядных материалов в процессе выступления.
• Учёт особенностей аудитории провизоров.
«Подготовка выступления с целью убеждения. Закрепление навыка построения текста презентации».

6. Структура выступления на фармкружке:
• Вступление:
o Привлечение внимания аудитории.
o Представление себя.
o Обозначение структуры выступления.
• Основная часть:
o Требования к основной части
o Содержание основной части:
• Заключение:
o Резюме.
o Подведение итогов, приглашение к обсуждению.
Ролевая игра с видеозаписью: «Выступление перед провизорами аптеки».

7. Построение убедительного текста выступления:
• Использование языка ценностей, потребностей аптеки.
Ролевая игра с видеозаписью: «Отработка навыка убедительного выступления перед провизорами».

8. Использование наглядных материалов:
• Цели использования наглядных средств.
• Что можно представить наглядно.
• Правила представления рекламных проспектов.
• Правила представления цифрового материала.

9. Работа с вопросами и возражениями провизоров:
• Виды вопросов.
• Правила работы с вопросами и возражениями.
Ролевая игра с видеозаписью: «Отработка навыков работы с типичными и нетипичными возражениями аудитории». Составление алгоритма работы с возражениями
10. Подведение итогов работы на тренинге.


Комментарии:

Добавить комментарий