Тренинг «Секреты мерчандайзинга в аптеке»

Данный курс предназначен для медицинских представителей, мерчандайзеров, зав.аптеками, первостольников.

Цели тренинга:
1. Обозначить роль мерчандайзинга в аптеке.
2. Систематизировать свои знания в области аптечного мерчандайзинга и фармацевтического мерчандайзинга.
3. Понять роль аптек в цикле продаж фармацевтических препаратов.
4. Научиться оценивать аптеку и возможности мерчандайзинга в ней.
5. Использовать мерчандайзинг для увеличения продаж препаратов.
6. Научиться получать и анализировать информацию об аптеке и предпочтениях ее посетителей.
7. Научиться преодолевать возражения сотрудников аптеки по поводу выкладки препаратов
Методики тренинга:
Курс включает мини-лекции тренера, презентации групповые дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры, предусмотрена работа с посещением аптек.
Тренинг помогает не только получить знания, но дает конкретные рекомендации по организации мерчандайзинга в сети аптек
Продолжительность тренинга 2 дня.

Содержание программы:

1. Основные и специальные задачи аптечного мерчандайзинга
• Что мы знаем о мерчандайзингев аптеке?
• Особенности современного рынка лекарственных средств
• Процесс принятия решения о покупке у покупателя, модели решения.
• Запланированные и незапланированные покупки (импульсивная покупка)
• Задачи мерчандайзинга и его основные ошибки

2. Составные части мерчандайзинга
• Правила и принципы мерчандайзинга.
• Эффективное расположение.
• Виды выкладки товара
• Способы представления товара
• Правило приоритетных мест
• Правило комфорта зрительного восприятия
• Эффективная презентация.
• Эффективный запас.
• Расширение площади и создание дополнительных мест продажи
• Оформление торгового зала
• Выкладка товара. Принципы правильной выкладки
• Цена
• Управление потоком покупателей внутри аптеки
• Схемы типичных выкладок препаратов. Мертвые зоны и углы (работа с фотографиями)

3. Роль POS материалов
• Виды информационных и рекламных материалов. Их разделение по предназначению для различных стадий покупки.
• Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры (работа с POS-материалами)
• Первая и вторая «очереди» материалов
• «Горячие места» для расположения информационных материалов

Эти преимущества получает аптека:
1. Обучение персонала
2. Рост профессионализма
3. Повышение качества работы с клиентами
4. Повышение продаж
5. Офомление витрин
6. Привлечение посетителей
7. Рост потока клиентов
8. Увеличение числа продаж
9. Современное оформление
10. Имидж аптеки
11. Увеличение потока клиентов
12. Создание предпосылок для повторных визитов покупателя
13. Уменьшение потерь времени на поиски лекарства на складе
14. Работа с покупателем
15. Улучшение обслуживания клиентов
16. Рост продаж
17. Снижение накладных расходов
18. Повышение рентабельности
19. Лучший дизайн
20. Стимуляция спроса
21. Рост числа продаж
22. Повышение авторитета в профессиональных кругах

Поделитесь в соц.сети — Получите статью «5 способов увеличить объем продаж в аптеке на 20%»

География нашей работы

Презентация тренинга «Основы фармацевтического мерчандайзинга в аптеке»


Комментарии: