Тренинг «Разрешение конфликтов в аптеке»

Программа:
Характеристика конфликтов. Виды, причины и механизм возникновения конфликтов в аптеке
Технология управление конфликтом. Умение определить истинную причину конфликта
Умение разрешать конфликты, связанные с возвратами, жалобами, очередью
Конфликтные ситуации, связанные с проверяющими органами, руководством, агрессивными посетителями аптеки
Стиль поведения в конфликтной ситуации
Влияние эмоций на развитие конфликта
Управление стрессом

В результате тренинга участники:
Научатся определять показатели и причины конфликта
Получат навыки бесконфликтного взаимодействия
Приобретут эффективные навыки, помогающие сохранить психологическую устойчивость, умение управлять стрессом и быть неконфликтным человеком
Научатся управлять стрессом и негативными эмоциями
Овладеют знаниями об управлении конфликтами в зависимости от их типа

ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ И УСЛОВИЯ

Тренинг «Секреты мерчандайзинга в аптеке»

Тренинг «Клиентоориентированные продажи в аптеке» 16 часов

Тренинг «Психология продаж фармацевтических товаров» 8 часов

Программы тренинга разработанные именно под ВАШИ потребности и подробности Вы можете узнать отправив запрос на электронный адрес pharmprofi@gmail.com


Комментарии:

Тренинг «Разрешение конфликтов в аптеке»: Один комментарий

  1. Уведомление: Модуль тренинга для сотрудников аптек «Работа с возражениями в аптеке» | PharmProfi.ru — Маркетинг, карьера и обучение в фармацевтике

Добавить комментарий