Тренинг «Психология продаж фармацевтических товаров» 8 часов

Тренинг «Психология продаж фармацевтических товаров» 8 часов
Модуль 1. Типология покупателей фармацевтических товаров
Типологические группы. Виды факторов, характеризующие покупателей
Открытые факторы
Скрытые факторы
Мотивы, цели и виды покупок в аптеке.
Виды покупок в соответствии с покупочными намерениями покупателей. Внутриаптечные решения. Психология импульсивной покупки в аптеке. Внутриаптечные факторы покупки. Процессы после покупки

-Практическая работа с типами клиентов в аптеке. Секреты выявления потребностей.

Модуль 2. Процесс продажи фармацевтических товаров
Структура ситуации продажи
Психология процесса обслуживания покупателей
Принципа речевого общения
Четыре принципа. Восемь максим. Тема и цель речевого общения
Структура речевой этикетной ситуации. Компоненты речевой этикетной ситуации. Обращение, Приветствие. Информационная часть. Прощание
Виды психотерапевтического воздействия на покупателя в аптеке. Убеждение и внушение

— Практическая работа с картами общения

Модуль 3. Психологическая характеристика сотрудников аптек.
Психотипы сотрудников аптек.
— Практическая работа с психотипами. Профессиограмма аптечного работника, занимающегося обслуживанием покупателя.

Модуль 4. Основы продажи фармацевтических товаров
Мягкие техники продажи. Неэффективные техники продажи

-Ролевая игра с видеозаписью.

Примеры из тренинга



Комментарии: