Тренинги

Если мы хотим привлекать больше клиентов и удерживать имеющихся, мы должны давать им все больше оснований иметь дело с нами. Мы должны генерировать новые идеи и улучшить имеющиеся. Это означает, что мы должны установить высокие стандарты для самих себя и постоянно превышать их. Если вы не становитесь лучше, то вы становитесь хуже. Надо постоянно улучшать свои показатели – это абсолютно необходимо, если вы намерены превосходить конкурентов.
(Карл Сьюэлл, Пол Браун. Клиенты на всю жизнь)

Наш коллектив проводит тренинги по продажам для первостольников.
Обученные продажам провизоры могут значительно повысить сумму среднего чека и продаж на 25-30%. Интересное и нужное обучение, направленное прежде всего на развитие — это и нематериальная мотивация, фактор удержания провизора в условиях конкуренции.
В ходе программы провизоры получают еще и знания психологии продаж, что снижает уровень конфликтов при обслуживании клиентов, вырастит число лояльных покупателей.

Программы:
Оценка и мотивация работников первого стола как средство увеличения продаж в аптечных учреждениях
Задачи руководителя аптеки как менеджера. Система мотивации работника первого стола. Проблемные вопросы практики мотивации работника 1-го стола.
Внешние факторы (условия) для функционирования эффективной системы мотивации.
Оценка эффективности работы первостольника как основа действенной системы мотивации
Средства мотивации работников первого стола

Основные направления повышения эффективности продаж в аптечном учреждении
Основы менеджмента в аптечном учреждении.
Мерчандайзинг лекарственных препаратов и других товаров в аптеке как средство увеличения продаж.
Коммуникационно — психологические основы эффективной работы с клиентами

Техника активных продаж лекарственных препаратов в аптеке

Роль работника первого стола в обеспечении роста продаж
Потребности и их значение для эффективных продаж
Модель ПАРП – алгоритм техники эффективной продажи лекарственных препаратов
Возражения клиента и техника работы с ними

Техника активных продаж препарата компании в аптечных учреждениях
Роль работника первого стола в обеспечении роста продаж
Модель парк – алгоритм техники эффективной продажи лекарственных препаратов
Продвигаемый препарат компании и его место в лечении больных
Практическое применение модели ПАРП в работе провизора \ фармацевта на примере препарата … (по мини группам)

Предотвращение и преодоление конфликтов с покупателями в аптеке

Роль работника первого стола аптеки в российской модели лекарственного обеспечения населения и оказания врачебной помощи населению
Продажа через потребности — предотвращение конфликтов с покупателями в аптеке
Возражения покупателей и техника работы с ними работника первого стола
Техника преодоления конфликта с покупателем.

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ И УСЛОВИЯ

Тренинг «Секреты мерчандайзинга в аптеке»

Тренинг «Клиентоориентированные продажи в аптеке» 16 часов

Тренинг «Психология продаж фармацевтических товаров» 8 часов

Программы тренинга разработанные именно под ВАШИ потребности и подробности Вы можете узнать отправив запрос на электронный адрес pharmprofi@gmail.com

Поделитесь в соц.сети — Получите статью «5 способов увеличить объем продаж в аптеке на 20%»

География нашей работы


Комментарии:

Тренинги: 4 комментария

  1. Есть такой стереотип, что медицинские представители учат провизоров продавать, они знатоки фармацевтических продаж, технологий консультирования. ЭТО НЕ ПРАВДА!
    А схема Пациент- патология — рекомендация ! заменяется Компания- Мед.пред. — Препарат! В ущерб пациенту и его здоровью!

    • Совершенно согласна, от этих «бесплатных» обучений пришлось «откачивать» половину моей сети… Не соглашусь, что все уж так плохо, там ребята тоже интересные, но они приследуют свои интересы (им за это платят), явно не в интересах аптеки.

  2. !Все преследуют свои цели (задачи компании), за независимость в наше время пока еще не готовы платить. !

    Мне посчастливилось поучаствовать в свое время в тренингах для аптек от Компании Эбботт «Когда цена может быть препятствием», Пфайзер на основе всем известной книги «Азбука аптечных продаж или азбука фармацевта», тренингов от компании Фармстандарта. Это, конечно, лидеры в своих направлениях и странах, при этом хочу заметить, что обратной связи очень мало. Важно не только один раз показать и рассказать, необходим глубокий анализ деятельности каждой аптечной сети, техник продаж фармацевтов, стратегию развития АС. К тому же, как правило, это все делается для галочки, не рассчитывая на долгосрочную поддержку аптечных продаж.
    Независимость это замечательно! Хорошо, когда в алгоритм фармацевтического консультирования включаются действительно безопасные и эффективные препараты.

Добавить комментарий