О сайте





Значение лекарственных средств в современной медицине и в целом в обществе — огромно. Фармацевтическая отрасль является одной из самых высокотехнологичных, требующей постоянного развития персонала на всех позициях. Благодаря развитию медицины и фармацевтики, в арсенале специалистов появились сотни новых препаратов, которые принципиально изменяют возможности фармакотерапии. На фармацевтическом рынке наблюдается расширение ассортимента как оригинальных препаратов, так и генерических препаратов (дженериков), и это требует от аптечных специалистов постоянной актуализации своих профессиональных знаний. Ассортимент лекарственных средств, представленный в российских аптеках, исчисляется тысячами позиций.
И провизор обязан не просто отпустить препарат, а осуществить целый комплекс рекомендаций по препарату, инициировать допродажу.

Быстрое развитие и реформирование фармацевтического рынка обязывает его участников к динамичной перестройке деятельности и поведения. Это касается всех структур, но особая ответственность возлагается на специалистов аптек. От их профессиональных знаний зависит самое главное — качество обслуживания пациентов, консультирование в аптеках.
Особенность последнего года, было появление огромного числа аптек-дискаунтеров. Несмотря на то, что в дискаунтеры и «аптеки от склада» выстраиваются длинные очереди из покупателей, для получения полноценной квалифицированной помощи люди по-прежнему идут в «обычные» аптеки.

Одним из условий деятельности фармацевтического персонала является наличие стандартов обслуживания, под которыми мы понимаем комплекс обязательных для исполнения правил, регламентирующих деятельность фармацевтических работников по обслуживанию конечных потребителей в конкретной аптечной организации. Аптечные организации, помимо обязательных, используют в своей деятельности дополнительные стандарты обслуживания, которые включают четыре группы правил: надлежащего внешнего вида, поведения, общения и обслуживания. Дополнительными стандартами обслуживания, наиболее часто используемыми аптеками, являются правила по надлежащему внешнему виду и правила общения сотрудников.
Покупатель в аптеке хочет не просто приобрести надежное лекарство. Он ждет доброго, уважительного отношения к себе

В современном мире именно фармацевтические компании являются инициаторами и спонсорами развития медицины, коммуникационное воздействие фармацевтических компаний на медицину имеет неоднозначное значение. Они способствуют развитию медицинских знаний, повышению эффективности диагностики и терапий, наполнению медицинских бюджетов от чего, в результате, выигрывают пациенты. Непосредственным посредником выступает — медицинский представитель. Их часто упрекают в навязывании продукции определенной компании, неадекватном информировании и даже подкупе врачей, в превалировании торговой составляющей по отношению к медицинской в их деятельности.Важность медицинских представителей в фармацевтике трудно переоценить. Именно они являются проводниками любых изменений, касающихся продуктов или самой компании (лонч новых показаний, отзыв продукта, слияния и аквизиции, заключение и прекращение партнерств и лицензионных отношений).
В связи с тем, что 1 ноября 2011 г. был принят Закон «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации», в котором налагаются большие ограничения на форму предоставления информации о лекарственных препаратах, роль сотрудников аптек и представителей в информировании населения и специалистов возрастает во много раз.
Соответственно, информационно-образовательные материалы по лекарственному консультированию становятся все более актуальными.

В условиях все возрастающей конкуренции в этом секторе отрасли, Pharmprofi.ru должен стать для специалистов источником актуальной информации, которая помогает решать вопросы не только собственной карьеры, но и повышать качество обслуживания клиентов для повышения эффективности продаж, лояльности покупателей.
Проект Pharmprofi.ru для специалистов, кто ищет работу или готов предложить вакансии профессиональным сотрудникам в фармацевтической отрасли; для тех, кого волнуют вопросы продаж, эффективного продвижения препаратов и обучения персонала!

Необходимо каждый день становиться Лучше!

Мы в контакте
Мы в facebook
в контакте Pharmprofi.ru
Информация о нас на самом уважаемом сайте для Фармшкола pharmprofi.ruфармперсонала Medpred.ru

Результаты опроса на сайте pharmprofi.ru в статье « В какую фармацевтическую компанию отправить резюме медицинского представителя в первую очередь» были проанонсированы на сайте medpred.ru
работать с аптеками

Статья «Как пройти собеседование медицинскому представителю» была опубликована на сайте medpred.ru
как пройти собеседование в фармкомпанию

О том как работать медицинскому представителю с аптеками мы писали в статье «Специфика работы медицинского представителя в аптеке», которая удостоилась чести также быть опубликованной на сайте Medpred.ru
специфика работы медпредставителя в аптеке


Комментарии:

О сайте: Один комментарий

Добавить комментарий