Кодекс MSPA для Тайных Покупателей: профессиональные стандарты и этические принципы





Профессиональный Кодекс Тайных Покупателей MSPA призван обеспечить соответствие деятельности всех Тайных Покупателей следующим принципам:

Обязуюсь следовать цели Ассоциации: развивать сервис и способствовать улучшению качества обслуживания в индустрии mystery shopping;
Предоставлять услуги mystery shopping честно и согласно этическим принципам;
Предоставлять услуги mystery shopping согласно методике и положениям, изложенным и согласованным с членами MSPA;
Способствовать доверию к mystery shopping со стороны бизнеса и общественности;
Уважать членов MSPA, клиентов и всё сообщество.
Кроме вышеперечисленных пунктов я согласен со следующими Правилами Этического Руководства:
Я обязуюсь выполнять все визиты максимально качественно;
Я обязуюсь выполнять все визиты честно и объективно;
Я обязуюсь предоставлять отчёты в указанное время;
Я обязуюсь сохранять конфиденциальность;
Я обязуюсь немедленно уведомить компанию, если по каким-либо уважительным причинам не могу выполнить визит;
Я обязуюсь своевременно отвечать на звонки и письменные уведомления по электронной почте;
Я обязуюсь сохранять анкеты и записи, по крайней мере, в течение 60 дней в случае возникновения вопросов со стороны клиентов;
Я не буду выполнять визит до тех пор, пока я не прочитаю каждый вопрос в анкете и руководстве, предоставленным компанией — провайдером услуг mystery shopping;
Я не буду искажать факты и подделывать анкету;
Я не буду содействовать кому-либо, кто попытается нарушить договорённости о конфиденциальности с клиентами;
Я не буду использовать какие-либо СМИ для публикаций претензий на торговые организации клиентов, Тайных покупателей или провайдеров услуг mystery shopping;
Я не буду распространять информацию посторонним о визитах и клиентах;
Я не буду информировать посторонних о доходах Тайного Покупателя;
Я не буду информировать посторонних о результатах визита;
Я не буду выполнять какие-либо визиты в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков, что может негативно отразиться на моём поведении;
Я не буду контактировать напрямую с клиентом без согласия со стороны компании — провайдера услуг mystery shopping;
Я не буду создавать конфликтных ситуаций во время визита, привлекающих внимание;
Я не выдам себя как Тайный Покупатель во время визита, пока не получу специальных инструкций со стороны компании — провайдера услуг mystery shopping;
Я не буду выполнять визиты в сфере деятельности, в которой работаю сам (а также моя семья, родственники, друзья)



Комментарии:

Добавить комментарий