Тайный покупатель в аптеке




Одним из наиболее сильных инструментом контроля соблюдения стандартов обслуживания покупателей, является — Тайный покупатель или mystery shopping. Таинственный покупатель — это самый достоверный и надежный способ проверить эффективность работы персонала вашей аптеки, выявить его слабые стороны (swot-анализ) и наметить пути их устранения. Mystery shopping, возникший в более-менее современном виде еще в сороковых годах прошлого столетия, сегодня широко распространен во всем мире.

Задавали ли Вы себе следующие вопросы:
• Как сотрудники сети аптек продают лекарственные препараты в отсутствие зав.аптеки, проверяющих?
• Как обслуживают клиентов в ВАШЕ отсутствие?
• Почему продукты, которые Вы предлагаете дополнительно (косметика, Бады, средства за уходом больных, медицинское оборудование) не продаются?
• Какие вопросы задают, уточняют ли угрожающие симптомы, рекомендовали оригинальный препарат или дженерик?
• Как проводят презентацию препарата, соответствует ли она потребности?
• Кто работает из первостольников лучше?
• Соблюдаются ли стандарты обслуживания в аптеке.
Если да, то тогда узнайте подробности этой услуги, отправив нам письмо на эл.адрес pharmprofi@gmail.ru.
У нас есть отработанная схема данного исследования, алгоритмы проведения визита в аптеку, модели компетенций фармацевтов, модели поведения, стандарты обслуживания в аптеке согласно руководству по разработке и внедрению: «Надлежащая аптечная практика (Good Pharmacy Practice)», алгоритмы фармацевтического консультирования.

Качество обслуживания в аптеке НАМИ оцениваются по шкалам:
— внешний вид аптеки;
— удобство получения информации;
— внешний вид работников торгового зала;
— установление контакта (встреча клиента);
— выявление потребностей;
— презентация товара;
— активная рекомендация;
— ответ на вопросы и возражения;
— завершение контакта;
— затраты времени;
— отношение к клиенту;
— субъективная оценка работника торгового зала.

Выполнение предоставленных рекомендаций после применения методики Тайный Покупатель (Mystery Shopping) позволит Вам:
1. увеличить уровень продаж на 20-30% в результате корректировки или разработки системы качества обслуживания (стандарты сервиса, регламент поведения, внешний вид, процедуры рабочих операций с ЛС);
2. принять обоснованное решение о необходимости проведения семинаров или тренингов, нацеленных на конкретные моменты, требующие улучшения;
3. увеличить число лояльных покупателей;
4. повысить имидж сети аптек.

Сегодня мы предлагаем ряд опций и модификаций Mystery Shopping, опираясь на наш опыт и современные технологии:
— Mystery Shopping: долгосрочная классическая программа, персонификацией оценок и использованием артефактов — чека;
— Audio recorded shops: визиты со скрытой аудиозаписью;
— Mystery Calls: «тайные звонки», обычно с аудиозаписью.

Узнайте подробности этой услуги, отправив нам письмо на эл.адрес pharmprofi@gmail.ru.

Кодекс MSPA для Тайных Покупателей: профессиональные стандарты и этические принципы





Комментарии:

Добавить комментарий