Мотивация персонала




Данный раздел посвящен теме Мотивации персонала фармацевтических организаций как аптечных так и производителей (в частности отделы продвижения).
Проблема управления персоналом тесно связана с мотивацией. При переходе к рыночным отношениям основным фактором, мотивирующим работника, является его желание иметь гарантированную заработную плату.
В советский период почти не обращалось внимание на тонкости деловой этики и психологии, не всегда изучались деловые межличностные отношения, упор делался на производство, а в трудных ситуациях руководителя выручал энтузиазм работников.
Только овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Управлять личностями, можно только после того, как руководитель осознает потребности и мотивы не только подчиненных, но и свои. Это касается любого вида бизнеса. Особенно важно система стимулирования в новых отраслях бизнеса каким и является- фармацевтика!

Интересные материалы по теории мотивации

Содержательные теории мотивация для сотрудников фармацевтических компаний
Мотивационный процесс
Мотивация поведения сотрудника фармацевтических предприятий
Сущность мотивации как метода руководства
Список литературы по теме мотивация персонала

Дорогие коллеги просим поучаствовать в опросе. Нам важно знать Ваше мнение!

Create your free online surveys with SurveyMonkey , the world’s leading questionnaire tool.

ПОУЧАСТВОВАТЬ В ДРУГИХ ОПРОСАХ


Комментарии:

Добавить комментарий