Полезные советы медицинскому представителю. Как составить резюме медицинскому представителю




Ключевой обязанностью Медицинского представителя (МП) является продвижение лекарственных препаратов, медицинской техники или оборудования компании, в которой он работает. Продвижение происходит за счет выстраивания эффективных и взаимовыгодных коммуникаций медицинских представителей с главврачами, заведующими отделений, врачами больниц и ЛПУ. Ключевой обязанностью МП является продвижение лекарственных препаратов, медицинской техники или оборудования компании, в которой он работает. Например, медицинские представители, занимающиеся продажей лекарственных средств, предоставляют информацию врачам о препаратах, рассказывают об их фармакологических свойствах, показаниях и противопоказаниях к применению.
Медицинские представители работают не только с врачами, но и с работниками аптек , проводят презентации, организуют фармацевтические кружки для работников «первого стола», контролируют выкладку препаратов, организуют маркетинговые акции в аптеках.
Главной целью работы МП является увеличение объема продаж своей компании.
Цель резюме/желаемая позиция
«Резюме — это история вашего профессионального пути, личностного развития, поэтому очень важно составить его точно, сжато, но в тоже время не упустить главного. Главной целью работы МП является увеличение объема продаж своей компании.
Помните, что грамотное резюме — это не только залог вашего успеха, но и уже „пол шага“ до получения желаемой должности, поэтому информация о ваших прошлых заслугах должна быть удобна для восприятия, для этого необходимо сделать разбивку на блоки: персональная информация (ФИО, дата рождения), образование, опыт работы, дополнительная информация. Не забудьте указать название рассматриваемой вакансии (в самом начале резюме, а также в сопроводительном письме)».
Образование
На позицию МП, как правило, требуются кандидаты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, но могут рассматриваться соискатели и со средним специальным медицинским плюс любым другим высшим (химическим, биологическим) образованием. Это зависит, прежде всего, от направления лекарственных препаратов, которые необходимо будет продвигать. Например, для продвижения препаратов через госпитальный и поликлинический сегмент предпочтение отдадут соискателю с образованием врача, а для продвижения лекарств, для выписки которых не требуется рецепт врача, скорее всего, пригласят специалиста с фармацевтическим образованием. При конкурсе на открытую вакансию предпочтение получит кандидат с профильным образованием (например, для продвижения гинекологических препаратов — гинеколог, для кардиологических — кардиолог и так далее). Но не стоит забывать, что на окончательное решение работодателя при выборе будущего сотрудника влияет совокупность всех факторов, включая предыдущий опыт работы, личностные качества, заинтересованность в работе именно в данной компании. Очень важно то, как Вы проявите себя на собеседовании!
Информация о ваших прошлых заслугах должна быть удобна для восприятия, для этого необходимо сделать разбивку на блоки.
При составлении резюме пункты об основном и дополнительном образовании лучше разделить, указав в блоке «Образование»:
• наименование основного университета (академии);
• название факультета и специальности;
• даты поступления и окончания обучения.
А в блоке «Дополнительное образование» необходимо перечислить прохождение интернатуры, ординатуры, получение дополнительных специализаций, прохождение курсов, тренингов и т. п. Кстати, тренинги по продажам и продвижению лекарственных средств всегда добавят лишние баллы кандидату, поэтому никогда не забывайте их указывать.
Опыт работы
Описание предыдущих мест работы необходимо воспроизвести в резюме в обратном хронологическом порядке, то есть, начиная с последнего. Обязательно надо указать даты (месяц, год оформления и увольнения), так как работодатели в первую очередь обращают внимание на частоту переходов кандидата из одной компании в другую, а также на логичный/последовательный карьерный рост. Тренинги по продажам и продвижению лекарственных средств всегда добавят лишние баллы кандидату.
Если так получилось, что вы проработали в компании не очень долго (например, меньше полугода, или не прошли испытательный срок), то лучше в этой же графе уточнить причину увольнения/ухода. Необходимо подробно расписать все выполняемые обязанности под каждым указанным местом работы, а следующим пунктом перечислить достижения. При заполнении этого раздела, стоит сделать упор на функциональных обязанностях, указанных в требованиях к желаемой вакансии.
Функциональные обязанности.
При перечислении функциональных обязанностей МП необходимо указать:
• направление продвигаемых им препаратов;
• его целевую аудиторию;
• зону ответственности (город, район, округ);
• форму отчетности.
Не забывайте включать в резюме информацию о различных дополнительных мероприятиях, в которых вы принимали непосредственное участие (таких, как проведение фармацевтических кружков, презентаций, участие в выставках, семинарах, конференциях)».
Достижения
В этой графе работодатели хотят видеть увеличение объема продаж продвигаемых препаратов в процентном или количественном соотношении. «Если вы начали продвижение препарата с „нуля“ и вывели продажи на определенный уровень, если вы единственный представитель компании в городе, то укажите это, так как тем самым вы поможете рекрутеру оценить уровень ваших достижений. Здесь же стоит перечислить налаженные партнерские отношения с врачами, заведующими отделениями, заведующими аптеками; обязательно сделайте акцент на увеличении и/или расширении вашей целевой аудитории, на включении препарата в формулярные списки и так далее.
МП должен быть активным, в меру настойчивым, тактичным, должен иметь представительный внешний вид и уметь внушать доверие.
Если Вы на данный момент занимаете должность врача, провизора, фармацевта и хотите перейти на позицию МП, то при составлении резюме надо сделать упор на фактах, которые подчеркивают вашу активность, целеустремленность, способность к достижению результатов. Перечислите дополнительные специализации, пройденные курсы, семинары, получение премий, наград. Опишите ваш успешный опыт работы с людьми, как с пациентами, так и с покупателями».
Личные качества
МП должен уметь внушать доверие, быть активным, в меру настойчивым, тактичным, должен иметь представительный внешний вид. Медицинский представитель — это лицо компании. Работодатель обращает внимание на умение кандидата грамотно говорить, доступно и в то же время красиво излагать свои мысли. Все эти качества соискатель должен продемонстрировать на собеседовании.
Уже при составлении резюме соискатель может продемонстрировать такие качества, как результативность, целеустремленность, структурированность, обучаемость. Для этого необходимо лишь грамотно перечислить свои обязанности, так, чтобы они логично переходили в указанные ниже достижения.
Не следует пренебрегать сопроводительным письмом, в котором вы кратко можете описать заинтересованность именно в данной вакансии, подчеркнуть свое стремление к профессиональному развитию, серьезное отношение к поставленным задачам (например, в данном случае — это поиск работы).
Дополнительная информация

В последнем разделе резюме стоит указать:
• водительские права (их наличие является одним из требований к кандидатам на вакансию), стаж вождения;
• наличие собственного автомобиля;
• уровень знания иностранных языков;
• уровень пользования ПК (знание компьютерных программ).
Желаем успешного карьерного развития и достижения результатов!

ТЕПЕРЬ ПУБЛИКУЕМ СВОЕ РЕЗЮМЕ!

Посмотреть реальные примеры резюме медицинского представителя

Посмотреть вакансии для Медицинского представителя


Комментарии:

Полезные советы медицинскому представителю. Как составить резюме медицинскому представителю: Один комментарий

Добавить комментарий