Коучинг. Составьте карту своего «путешествия» Упражнение 1.





Цель
Целью данного действия является оказание помощи ученику:
1. В идентификации его сегодняшних умений и (или) знаний (накопленного им опыта, его актуальных переживаний).
2. В детальном описании его целей или желаемых им результатов.
3. В рассмотрении того, в чем он нуждается для достижения своих целей.
Ресурсы
Это займет приблизительно 40-60 минут. Вам потребуются ручки и бумага.
Комментарии для коуча
Ученику полезно выполнить это упражнение перед встречей с коучем (возможно, это следует сделать между 1-й и 2-й стадиями). После того как ученик справился с заданием, вы можете обсудить его ответы. Будьте готовы к тому, что ученик будет не в состоянии ответить на не¬которые из вопросов и, таким образом, от вас, возможно, потребуется прояснить причины его неспособности.
Инструкции
Попросите ученика сесть, принять расслабленное положение и про¬вести несколько минут, размышляя об общих характеристиках того умения (области знания), которому посвящен коучинг.
Затем попросите ученика провести 5 минут, глубоко обдумывая каждый из перечисленных ниже вопросов и кратко записывая на бумаге любые слова или мысли, приходящие на ум. (Может быть, не лишним будет объяснить ученику, что его записи предназначаются для личного использования и поэтому он не обязан делать их «изящными» или подстраивать их под какой-либо специфический формат.)
Вопросы
Насколько хорошо я справляюсь с этой задачей (использую это умение) на сегодняшний день?
Как я пришел к настоящему положению вещей (уровню мастерства или знаний)?
Каким бы я хотел быть? Или чем бы я хотел заниматься?
Что или кто не дает мне развиваться?
Каким образом я добиваюсь того, чего хочу?
В каких ресурсах я нуждаюсь?
Что произойдет, когда я добьюсь своей цели?


Комментарии:

Добавить комментарий