Часто встречающиеся ошибки, которые необходимо избегать при обслуживании клиентов

Мы составили список самых часто встречающихся ошибок, которые необходимо избегать при обслуживании клиентов. Перейдем к списку:

  1. Вы превращаете консультацию в однонаправленное говорение.
  2. Вы прерываете клиента на полуслове.
  3. Вы ничем не показываете, что слушаете клиента.
  4. Вы не используете соответствующим образом интонацию.
  5. Вы заканчиваете за клиента его фразы.
  6. Вы проявляете нетерпение, чтобы говорить самому.
  7. Вы начинаете спорить с клиентом.
  8. Вы не делаете пауз.
  9. Вы задаете меньше вопросов, чем следует.
  10. Вы пытаетесь слишком жестко контролировать ситуацию.
  11. Вы не называете ценные качества товара в ответ на заявленные клиентом потребности.
  12. Вы не распознаете потребности и преждевременно говорите о достоин­ствах товара.
  13. Вы делаете неудачные попытки завершить сделку: не улавливаете момент.
  14. Самая большая ошибка в том, что вы не замечаете ошибок.

После того как клиент ушел, остановитесь и задумайтесь, что получилось, что не получилось, что нужно учесть в будущем. Общение с любым клиен­том — источник драгоценного опыта.


Комментарии: