Как начать разговор с покупателем в аптеке




Мы готовы начать беседу. Какие слова уместно произнести в самом начале? Прежде всего следует поздороваться. Для этого необходимо установить с собеседником зрительный контакт, т.е. встретиться с ним взглядом, слегка улыбнуться и лишь потом сказать слова приветствия. Будет совсем неплохо, если помимо стандартного «Здравствуйте» вы будете употреблять и другие варианты, например: «Добрый день/вечер/утро». В некоторых аптеках используются стандартные фразы для приветствия.
Во многих аптеках (особенно при открытой выкладке, когда работают врачи-консультанты) принято подойти к посетителю, поприветствовать его и представиться. Клиент должен отчетливо услышать ваши имя и должность. Иногда клиенты, услышав имя, говорят в ответ «Очень приятно!» и сами представляются. Вам будет намного проще вести беседу с клиентом, если вы обратитесь к нему по имени!
Вот примеры удачного начала беседы с посетителями аптек с открытой выкладкой, когда фармацевтам нужно подходить к клиентам:
— Доброе утро, меня зовут Татьяна, я врач-консультант торгового зала. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться ко мне.
-Добрый день, меня зовут Ольга, я врач-консультант, я могу вам помочь?
Добрый вечер, я вижу, вы смотрите на витрину; здесь представлены препараты для лечения и профилактики такого-то заболевания, могу вам рассказать о них подробней. Что конкретно вас интересует?


Комментарии:

Добавить комментарий