Виды психотерапевтического воздействия на покупателя в аптеке





Взаимодействуя с покупателем, фармацевтический работник, может использовать различные виды психотерапевтического воздействия:
-общая психотерапия — заключается в информации покупателя о препарате, успокоении, эмоциональной поддержки;
-социальная психотерапия – сопереживание, совместная радость в ходе улучшения здоровья с помощью рекомендованного препарата, активная медикаментозная помощь
— специальная психотерапия – здесь выделяют 2 варианта психотерапии:
• рациональная – использует методы убеждения покупателя в аптеке
• суггестивная — использует методы внушения покупателя в аптеке
Выбранный многими аптеками и фирмами курс на жесткие методы продажи тем более социальную психотерапию делает якобы ненужной.
Использование работником социальной психотерапии фармацевтическим работником, во многом зависит от уровня его интеллекта, от того воспитания, которое дано ему в семье, от того психологического климата, которым характеризуется аптечная организация.

Курс «Специальная психотерапия в аптеке» включен в наши авторские тренинги и семинары.
Подробную информацию о тренингах Вы можете узнать по эл. почте pharmprofi@gmail.com


Комментарии:

Добавить комментарий