Часто встречающиеся ошибки, которые необходимо избегать при обслуживании клиентов в аптеке




Эти случаи встречаются в аптеке повсеместно во всех городах. Мы собрали все в один список!

1) Вы превращаете консультацию в однонаправленное говорение.
2) Вы прерываете клиента на полуслове
3) Вы ничем не показываете, что слушаете клиента.
4) Вы не используете соответствующим образом интонацию.
5) Вы заканчиваете за клиента его фразы.
6) Вы проявляете нетерпение, чтобы говорить самому.
7) Вы начинаете спорить с клиентом.
8) Вы не делаете пауз.
9) Вы задаете меньше вопросов, чем следует.
10) Вы пытаетесь слишком жестко контролировать ситуацию.
11) Вы не называете ценные качества товара в ответ на заявленные клиентом потребности.
12) Вы не распознаете потребности и преждевременно говорите о достоинствах товара.
13) Вы делаете неудачные попытки завершить сделку: не улавливаете момент.
14) Самая большая ошибка в том, что вы не замечаете ошибок.
После того как клиент ушел, остановитесь и задумайтесь, что получилось, что не получилось, что нужно учесть в будущем. Общение с любым клиентом — источник драгоценного опыта.

Библиотека для сотрудников аптек
Для того чтобы избежать таких ошибок, рекомендуем отработать навыки продаж на тренингах.
Наши тренинги
Тренинг «Разрешение конфликтов в аптеке»
Тренинг «Клиентоориентированные продажи в аптеке»
Тренинг «Психология продаж фармацевтических товаров»
Тренинг «Секреты мерчандайзинга в аптеке»





Комментарии:

Добавить комментарий