Техники продаж в аптеке

При встречи с покупателем фармацевтическому работнику необходимо в считанные секунды или их доли составить для себя образ покупателя, и в соответствии с этим образом представить дальнейший свой диалог с ним, расположить его к себе и выбрать формы воздействия.

В психологии торговли существует несколько форм мягкого воздействия на покупателя, позволяющие расположить к себе.
Среди них выделяют следующие формы:
1. Формула единомыслия – при этом продавцу предлагается первому обратиться к нерешительному покупателю с нейтральным вопросом, который сформирован так, чтобы покупатель высказал то же мнение, что и продавец. «Не правда ли хорошая погода?». Возникает взаимопонимание, а следовательно, и доверие между собеседниками.
2. Отговорка согласия. Эта форма используется в том случае, если покупатель не согласен с мнением, предложением, аргументами аптечного работника.
Для переубеждения используют следующую цепочку:
— согласие с мнением покупателя
— возврат к первоначальному предложению
— аргументированное изложение лучших сторон предложения.

3. Настрой на тональность речи покупателя препаратов. Уверенный тон покупателя предполагает использование форм уверенного общения с покупателем; неуверенный тон покупателя предполагает выбор тихого тона голоса продавца, выражение сострадания, сочувствия вербальными и невербальными средствами.

4. Превращение покупателя в соратника. Предусматривают такое отношение к покупателю, которое подразумевает у него такой же уровень знаний как и у специалиста в области фармации: «Вы, конечно, знаете, что…»

Курс «Эффективные техники продаж в аптеке» включен в наши авторские тренинги и семинары —   Программы тренингов. 
Подробную информацию о тренингах Вы можете узнать по электронной почте pharmprofi@gmail.com

Статьи для сотрудников аптек

  1. Установление контакта с покупателей в аптеке
  2. Как начать разговор с покупателем в аптеке
  3. Коммуникационные барьеры в аптеке
  4. Методы внушения в фармацевтических продажах
  5. Клиентоориентированные продажи в аптеке. Часть 1 
  6. Основы мерчандайзинга в аптеке. Часть 1
  7. Стандарты обслуживания клиентов в аптеке
  8. Микроклимат нашей аптеки
  9. Первостольник  и клиент. О чем может рассказать невербальное общение?!


Комментарии:

Добавить комментарий