Техники продаж в аптеке




При встречи с покупателем фармацевтическому работнику необходимо в считанные секунды или их доли составить для себя образ покупателя, и в соответствии с этим образом представить дальнейший свой диалог с ним, расположить его к себе и выбрать формы воздействия.
В психологии торговли существует несколько форм мягкого воздействия на покупателя, позволяющие расположить к себе.
Среди них выделяют следующие формы:
1. Формула единомыслия – при этом продавцу предлагается первому обратиться к нерешительному покупателю с нейтральным вопросом, который сформирован так, чтобы покупатель высказал то же мнение, что и продавец. «Не правда ли хорошая погода?». Возникает взаимопонимание, а следовательно, и доверие между собеседниками.
2. Отговорка согласия. Эта форма используется в том случае, если покупатель не согласен с мнением, предложением, аргументами аптечного работника.
Для переубеждения используют следующую цепочку:
— согласие с мнением покупателя
— возврат к первоначальному предложению
— аргументированное изложение лучших сторон предложения.

3. Настрой на тональность речи покупателя препаратов. Уверенный тон покупателя предполагает использование форм уверенного общения с покупателем; неуверенный тон покупателя предполагает выбор тихого тона голоса продавца, выражение сострадания, сочувствия вербальными и невербальными средствами.

4. Превращение покупателя в соратника. Предусматривают такое отношение к покупателю, которое подразумевает у него такой же уровень знаний как и у специалиста в области фармации: «Вы, конечно, знаете, что…»

Курс «Эффективные техники продаж в аптеке» включен в наши авторские тренинги и семинары.
Подробную информацию о тренингах Вы можете узнать по эл. почте pharmprofi@gmail.com

Мягкие техники продажи в аптеке
Неэффективные техники продаж

Похожие статьи

Установление контакта с покупателей в аптеке
Как начать разговор с покупателем в аптеке
Коммуникационные барьеры в аптеке
Методы внушения в фармацевтических продажах


Комментарии:

Добавить комментарий