Шесть шагов медицинского представителя к успеху

Поговорим о конкретных шагах в работе медицинского представителя ведущих к успеху.

  1. Выяснение потенциала
    • уточнение количества платежеспособных пациентов, которым врач сможет назначить продвигаемый препарат
    • знание потока пациентов
    • наличие количества назначений
    • как можно более тщательно разработанный механизм проверки
    2. Уточнение лояльности
    • уточнение отношения к Компании, средство которой медицинский представитель пришел предложить
    • информация о реальной выписке препарата (врачи, как известно, стараются не выписывать рецепты)
    • классификация врачей
    3. Категоризация врача
    Дифференциация врачей, назначающих препарат
    4. Уточнение емкости рынка (доля рынка)
    5. Количество визитов (план и факт)
    6. Определение задач

 

Лучшие материалы сайта

Для медицинских представителей

  1. Как пройти собеседование медицинскому представителю
  2. Пять шагов: Как устроиться в фармкомпанию
  3. В какую фармацевтическую компанию отправить резюме медицинского представителя в первую очередь
  4. Как медицинскому представителю работать с возражениями и сомнениями врачей
  5. 10 вопросов о работе с аптечными сетями сотрудников фармацевтических компаний
  6. Целеполагание по технологии SMART при визите медицинского представителя в аптеку
  7. Советы по подготовке к интервью в фармацевтической компании

Наши тренинги по теме:

Тренинг «Клиентоориентированная продажа в работе медицинского представителя» 


Комментарии:

Добавить комментарий