Шесть шагов медицинского представителя к успеху




Поговорим о конкретных шагах в работе медицинского представителя

• Первый
Выяснение потенциала
• уточнение количества платежеспособных пациентов, которым врач сможет назначить продвигаемый
препарат
• знание потока пациентов
• наличие количества назначений
• как можно более тщательно разработанный механизм проверки
• Второй
Уточнение лояльности
• уточнение отношения к Компании, средство которой медицинский представитель пришел предложить
• информация о реальной выписке препарата (врачи, как известно, стараются не выписывать рецепты)
• классификация врачей
• Третий
Категоризация врача
Дифференциация врачей, назначающих препарат
• Четвертый
Уточнение емкости рынка.
• Пятый
Количество визитов.
• Шестой
Определение задач.


Комментарии:

Добавить комментарий