Примерный проект развития продаж препаратов (RX и ОТС) для собеседования в фармацевтическую компанию (домашнее задание)




План работы на  1 месяц

  1. Доктора

-За 2 визита к доктору подготовить категоризацию (А и В) категории (Лояльность и потенциал). Распределить план  на примерную ожидаемую выписку от доктора. Сделать карту посещений доктора. Взять контактные данные (день рождения,  номер телефона  для приглашения на конференцию,  для договоренностей о визите если потребуется).

Доктор Кат Препарат
Пантогам® сироп, уп

 

Пантогам® таблетки

 

Нооклерин Цитролюкс® раствор

 

Иванов А.А. А 10
Петров О.О. В 5
….
Сумма= план

-Работа с ключевыми поликлиниками в различных районах города для охвата всей территории

-Добиться перехода доктора на стадию лояльности – приверженец. Расширить назначение по максимальному числу официальных показаний,  увеличения срока приема препарата для повышения комплаенса.

-Выступить на планерке для врачей в отделениях (сделать презентацию для докторов амбулаторных отделений)  в соответствии с планом компании.

— выявить все потребности докторов—профессиональные и личные, включая скрытые

— отграничить препараты Компании  ПИК- Фарма от конкурентов (упор сделаю на оригинальность и большой опыт применения и безопасность. )

Аптеки

-Проведение фармкружков в 8-10 аптеках кат. А. Анализ проведу по поклиентским продажам поставщиков. Выберу 50 ключевых аптек, которые имеют долю в выполнении плана 70-80%.

-Учитывая маркетинговые договоренности. Проверю наличие препарата при помощи систем Аптека-Справка (http://www.omdrug.ru/information/drugs.php?find=%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D1%80 ) и собственной системы сети Аптек «Семейная» справочной он-лайн – (http://apteka-omsk.ru/medicines?title=%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC).

— Проверить наличие выкладки препаратов, разместить в оптимальной зоне видимости покупателем

-Увеличить запасы в аптеках на 1 месяц продаж вперед всех SKU. Загрузить новые препараты (Цитролюкс® раствор – всего в одной сети аптек Семейная  (54 аптеки), Нооклерин – в 9 аптеках небольших сетей и 13 аптеках сети Семейной).

-Проверить выкладку препаратов, проверить наличие материалов (шелфтокеров, брошюр для покупателей),

-обучить новых фармацевтов в аптеке, научить рекомендовать препарат  в соответствии с возрастом (форма) и длительностью приема пациента (емкость упаковки)

— увеличить долю рекомендаций от лица фармацевта как безрецептурного препарата (Элькар Сироп)

— договориться с первостольниками о первоначальном предложении (Элькар Сироп – как пример безрецептурного отпуска) или подолнительной продаже к препаратам ( например, для коррекции метаболизма, спортсменам…)

 





Комментарии:

Добавить комментарий