Как сделать категоризацию врачей и аптек медицинскому представителю (таргетинг)





Категоризация или сегментация врачей и фармацевтов (таргетинг) основана на оценке их потенциала, а также лояльности к компании.
Потенциал врача определяется с учетом количественных и качественных показателей
Из количественных показателей потенциала врача определяются: число наблюдаемых пациентов с релевантными диагнозами, а также число назначений в месяц препаратов определенных классов препаратов или определенных брендов, МНН.
Кроме того оценивается возможность или склонность к назначению новых/ других препаратов.
Например, 30 % всех врачей покрывают 70% всех назначений Препарата А.
Этот сегмент врачей может быть назван условно категорией «А3» и представлять самую перспективную категорию для работы медицинских представителей.
К информации о потенциале каждого врача Вы можете получить информацию о причинах выбора и назначений препаратов и методов лечения, поведенческий профиль, адаптационные стили (новаторы, адепты, или ранние последователи, ранее меньшинство, большинство, консерваторы и т.д.).

Таргетинг аптечных организаций, базируется как на прямых, так и на косвенных показателях потенциала аптеки. К прямым показателям относятся: среднее число покупателей в день (сутки), (рабочий и выходной), средний чек, количество сотрудников, оценка месячного оборота, число торговых наименований и т.д.
Из косвенных критериев анализируется число кассовых аппаратов, размер торгового зала, форма торговли, возможность проведения различных акций и типов промоции, размещения POS, а также многие другие показатели.
Аптеке присваивается определенная категория (A, B, С), для этого учитывают регион, в котором находится аптека. В результате таргетинга получаются сегменты, среди которых можно вычленить наиболее перспективные аптеки для промоции.
Предоставляемая информация по аптекам не ограничивается потенциалом и присвоенной категорией. Она включает другие важные характеристики (форму собственности, принадлежность к сети, расположение, наличие интернет магазина, сайта, службы доставки и т.д.).


Комментарии:

Добавить комментарий