Для медицинских представителей





Статьи о карьере медицинского представителя
Полезные советы медицинскому представителю. Как составить резюме медицинскому представителю
В какую фармацевтическую компанию отправить резюме медицинского представителя в первую очередь
Пять шагов: Как устроиться в фармкомпанию
Как пройти собеседование медицинскому представителю

Лучшие статьи о работе для медицинских представителей

Алгоритмы работы медицинского представителя по технике SPIN и FAB

Литература для медицинского представителя
1. Абрамян Э.Г., Пауков С.В. Медицинский представитель. Методическое пособие в трех частях. (1 часть, 2 часть, 3 часть) «ОГГИ», 2007. Часть 1, Часть 2, Часть 3
2. Андерсон А. Успешный бизнес медрепа. «Литтерра», 2004.
3. Бычков А. Т., Шахов А. В. Здравствуйте, я — медицинский представитель… — М., 2007. — 364 с. Скачать — Здравствуйте, я — медицинский представитель
4. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции. М., Литтерра, 2005.
5. Пауков С.В. Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании. М., Геотар-Медицина, 2007.
скачать Пауков РУКОВОДСТВО для МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
6. Рахов Дмитрий, Рахова Елена. Настольная книга медицинского представителя. М.: Издательство: Медицинское информационное агентство, 2007. 128 с.
7. Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. — М.: Литтерра, 2005. — 392 с.





Комментарии:

Для медицинских представителей: 2 комментария

  1. «Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании». Автор книги — Пауков Сергей Вячеславович, хорошо известный в России и СНГ бизнес-тренер, специализирующийся на проведении образовательных программ для фармацевтических компаний. Представленная работа Паукова С.В. — первая книга в России, созданная специально для нужд медицинских представителей и ставшая для многих сотрудников фармсейлз подобием некоего путеводителя и справочника по профессии.

    Аннотация к книге от автора:

    «Книга содержит основные сведения о структуре и особенностях фармацевтического рынка, планированию и тактике работы МП с основными целевыми группами (врачи, аптеки, стационары). Даны подробные описания деятельности МП в различных сегментах фармацевтического рынка, предлагаются специфические инструменты продвижения ЛС: аптечный мерчандайзинг, взаимодействия с ключевыми фигурами в госпитальном и бюджетно-тендерном сегменте. Также, даны основные понятия управления территорией продаж и работы с ключевыми клиентами: методы их отбора и стратегия развития клиентской базы. Руководство предлагает и такие основные инструменты работы МП, как профессиональные навыки проведения переговоров (в т.ч. и с трудными клиентами), а также навыки публичных выступлений перед различной целевой аудиторией.

Добавить комментарий