Для маркетологов





Лучшие статьи по данной тематике
Изучение качества обслуживания при приобретении медицинских изделий в аптеках методом «тайного покупателя»
Исследование форм продвижения продукции малого фармацевтического предприятия
Как создать атмосферу INTERNET-АПТЕКИ
Клиенты аптеки, которые покупают снова и снова
Клиентский аспект в развитии аптечных предприятий
Маркетинговая оценка поливитаминных лекарственных средств
Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов для устранения симптомов ОРВИ
МЕТОДИКА СЕГМЕНТАЦИОННОГО АНАЛИЗА В ФАРМАЦЕВТИКЕ
Обоснование рабочих определений понятий «фармацевтический мерчандайзинг» и «аптечный мерчандайзинг»
Продвижение лекарств
Профессиональные рекомендации по мерчандайзингу в аптеке
Процесс совершения покупки в аптеке
Реклама в продвижении лекарств
Роль маркетинговых решений в деятельности аптечных организаций
СБОР СВЕДЕНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ ЛЕКАРСТВ В АПТЕКЕ
Сравнительный анализ понятия «мерчандайзинг»
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ЗАКУПОК В АПТЕКЕ
Безрецептурный отпуск лекарств и товаров аптечного ассортимента
Номенклатура должностей, подходы к формированию штата аптеки
Медицинские и фармацевтические товары: характерные черты и особенности

Основы маркетинга
1. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/К.А. Аксенова. — 2005
2. Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций для студентов вузов/ Ред. А.В. Овруцкий. -2004
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций: учеб, пособие/Л.Е. Басовский. -2005
4. Борисова, Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе/ Е.А. Борисова. — 2005
5. Бутчер, С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов: пер, с англ./ С.А. Бутчер. — 2004
6. Васнецова, О.А. Маркетинг в фармации. — М.: Книжный мир, 1999.-334 с.
7. Васнецова, О.А. Маркетинг в фармации/ О.А. Васнецова. — М.: Книж. мир, 1999. — 330 с. —
8. Вуд, М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: пер. с англ./ М.Б. Вуд. — М: Вильяме, 2005. — 299 с. —
9. Гитомер, Дж. Библия торговли: пер, с англ./Дж. Гитомер. — 2004
10. Гэд, Томас. 4В брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики: пер. с англ./ Т. Гэд. — 2-е изд., испр.. — СПб., 2003. — 228 с.
11. Деревицкий А. Охота на покупателя/ А. Деревицкий. — 2005
12. Джулер, А. Джером. Креативные стратегии в рекламе: пер. с англ./ А.Дж. Джулер, Б.Л. Дрюниани. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 384 с
13. Дремова, Н.Б. -Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации). — М.: Профессионал центр 1999.-48с.
14. Дремова, Н.Б. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг /Н.Б. Дремова, С.В.Соломка, В.Ф.Дзюбы, Т.Г.Афанасьева. –Курск, 2001. -94с.
15. Дремова, Н.Б. Практика маркетингового планирования в фармации /Н.Б. Дремова. –Курск, 2001. -80с.
16. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб, пособие/ П.С. Завьялов. — 2005
17. Кареева, Н.Н. Маркетинговая служба аптечного предприятия: Метод. рекомендации/ Н.Н. Карева. — СПб.: Изд-во СПХФА, 1994. — 32 с.
18. Киселева, Л.Г. Пособие по фармацевтическому маркетингу/ Л.Г. Киселева; Пермская гос. фармац. акад. — Пермь, 2003. — 44 с.
19. Колбасина, И.А. Техника продаж. Практические семинары/ И.А. Колбасина. 2004.
20. Колборн, Р. Мерчандайзинг: пер. с англ./ Р. Колборн. — 2004
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. — 734 с.
22. Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котлер. — 2004
23. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: пер. с англ./ Ф. Котлер. — СПб.: Нева, 2003. — 219 с.
24. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: пер. с англ./ Ф. Котлер, Ф. Триас де Без. — СПб.: Нева, 2004. -191 с.
25. Коу Дж. Маркетинг и продажи: пер, с англ./Дж. Коу. – 2004
26. Ландсберг, М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мо¬тивируя и развивая тех, с кем вы работаете: пер. с англ./ М. Ландсберг. — 2004





Комментарии:

Добавить комментарий